В банке можно вызвать такси и купить холодильник? Что могут банковские маркетплейсы?
Многие из нас привыкли считать, что банки — это кредиты, карточки и обмен валюты. Сегодня мы развеем этот миф, и расскажем, что иногда, банк — это еще и покупка техники, косметики и продуктов.
Само собой, финансово-кредитное учреждение не будет заниматься торговлей, а вот организовать площадку, на которой будут торговать другие – запросто. Такие площадки называются маркетплейсами
Например, в России набирает популярность площадка «Беру» — совместное детище Сбербанка и Яндекса. У «Беру» обширный каталог товаров, где можно найти мебель, тренажеры, товары для детей, украшения и многое-многое другое.
Само собой, финансово-кредитное учреждение не будет заниматься торговлей, а вот организовать площадку, на которой будут торговать другие – запросто. Такие площадки называются маркетплейсами
Например, в России набирает популярность площадка «Беру» — совместное детище Сбербанка и Яндекса. У «Беру» обширный каталог товаров, где можно найти мебель, тренажеры, товары для детей, украшения и многое-многое другое.
Помимо широкого ассортимента, банк предлагает своим клиентам дополнительную выгоду от шопинга — рассчитываясь за покупки карточками Сбербанка, клиенты будут получать бонусы, которые можно обменять на скидку до 99%. Чтобы пользоваться бонусами от банка, необходимо быть участником программы лояльности «Спасибо от Сбербанка».
Воспользоваться маркетплейсом «Беру» можно в веб-версии (с компьютера), либо скачать мобильное приложение
Российский Тинькофф Банк пошел еще дальше, и в конце прошлого года анонсировал запуск первого в стране суперприложения. Другими словами, банк предлагает одно приложение, которое объединяет в себе:
- онлайн-банкинг
- маркетплейс с товарами и услугами
- лайфстайл-сервисы Тинькофф: кино, концерты, театры, рестораны, путешествия, шопинг и другие
- все элементами экосистемы Тинькофф (Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и другие)
В банке обещают, что приложение будет глубоко персонализированным — каждый клиент будет видеть свое личное приложение со своей собственной адаптированной структурой и сервисами — в зависимости от того, какими из них он обычно пользуется, и что ему нужно в данный момент.
Комментарии
Отправить комментарий