Оформление карты в БТА Банке. Именную карту делают максимально быстро

В рамках проекта «Потребительский опыт- 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня мы будем оформлять карточку в БТА Банке, и заодно посмотрим — можно ли сделать это дистанционно?
 

— Вы позвонили в БТА Банк, спасибо за ваш звонок, — первое, что я услышала, набрав номер контакт-центра.

IVR-меню отсутствовало, поэтому, спустя чуть больше минуты ожидания я услышала оператора:

— Ульяна, слушаю вас.

— Добрый день, девушка, помогите, пожалуйста, мне оформить карточку в вашем банке, — ответила я.

— Вас интересует зарплатная карта или для личного использования?  

— Для личного использования.

Девушка мне предложила оформить карту «Кэшью», она оформляется как на основе Visa Gold, так и на основе Visa Platinum. Условия обслуживания по этим двум типам карточек отличаются. Но обе карты можно оформить дистанционно на сайте банка, после чего с вами свяжется специалист.

Я так и поступила, зашла на сайт БТА Банка и оставила там заявку.
 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ