Оформление карточки в БПС-Сбербанке. Хотелось бы большей простоты

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня мы будем оформлять обычную дебетовую карточку в БПС-Сбербанке.

Я зашла на сайт БПС-Сбербанка, нашла номер контакт-центра, чтобы получить консультацию по выбору карточки. К сожалению, при звонке на любой из номеров контакт-центра звонок тут же завершался, даже гудков не было слышно.

На протяжении 30 минут я пыталась дозвониться по всем возможным номерам: +375 44 514 81 48, +375 25 514 81 48, +375 29 514 81 48, короткий номер 148 — ситуация везде была одинаковая. Ничего не получалось. Из-за того, что дозвониться не получилось, я обратилась за консультацией в мессенджере Телеграмм.

 
 

 

 

Как видно из переписки, диалог получился не очень содержательным. Что касается дозвона в контакт-центр, я действительно также обратилась к оператору МТС, который подтвердил, что с моим номером всё хорошо и почему я не могу дозвониться — он не знает.

После консультации в чате я направилась в само отделение, чтобы оформить карточку. Ближайшим для меня было отделение по адресу — пр-т  Машерова, 80.
 

Когда я зашла в отделение, то увидела, что на 2 этаж с двух сторон идут лестницы. Именно на 2 этаже проходит обслуживание физических лиц. Я подошла к устройству электронной очереди и получила талончик на оформление карточки.
 

Пока я ожидала своей очереди,  успела  осмотреться — отделение просторное, чистое, стоит много мягких диванов для ожидания.
 
 

Через 10 минут «прозвучал» мой номер. И тут начался квест под названием «Найдите рабочее место 14». В самом зале было только 8  рабочих мест, я попробовала зайти в соседние двери, но там — служебные помещения.
 

Понимая, что могу пропустить очередь, спросила девушку -консультанта, и она показала куда идти. Оказывается, в другом конце зала есть кабинет 210, над которым висят таблички с номером вызываемого клиента. В тот момент, когда я подходила к кабинету, вызвали номер, следующий за моим.

Девушке-специалисту я объяснила, что не сразу нашла кабинет, а номер клиента сменился на следующий менее чем за минуту.  Девушка предложила присесть и ещё подождать.

Вскоре другой специалист позвал меня к себе:

— Добрый день, что вас интересует?

— Мне необходимо оформить дебетовую карточку.

— Зарплатную карту или для личного пользования?

— Для личного пользования.

Девушка рассказал о том, что в банке есть «серебряные» и «золотые» карточки с разными сроками действия. Также есть возможность подключить интернет-банкинг и пакеты услуг. Я  уточнила, что меня интересует самая простая неименная карта.

Специалист отошла посмотреть, какие карты есть в наличии, вернулась и предложила стандартную карту Mastercard. Карта действует 1 год, стоимость ее обслуживания в месяц 0,6  рубля, однако всю сумму за год нужно внести единовременно. Также девушка подсказала, что можно скачать приложение и зарегистрироваться в интернет-банкинге, и рассказала, каким образом необходимо активировать карточку — вставить в банкомат и проверить остаток, через пару часов после этой процедуры карта будет активна.

Девушка попросила паспорт, заполнила все данные и отправила меня в кассу для оплаты. Ожидание в очереди в кассу составило не более 3 минут. Оплатив 7,2 рубля, я вернулась к специалисту. Подписала заявку на карточку, и мне выдали карту с ПИН-конвертом.

Меня удивило, что никакой договор я не подписывала, и вообще никаких документов на руки мне не выдали, кроме самой карты,  конверта с ПИН-кодом и выписки с номером счёта.

— Сейчас договоры к карточкам уже не оформляются, все условия договора можно прочитать на сайте банка, — ответила специалист на мой вопрос.

С одной стороны — удобно, с другой — я была в замешательстве, потому что столкнулась с таким в первый раз. Зато лишние бумаги не будут дома накапливаться :)

Мы попрощались со специалистом, я активировала карту в банкомате и покинула отделение.
 

Мнение журналиста

 
Для меня осталась непонятной ситуация с дозвоном в контакт-центр, мне не удавалось дозвониться туда на протяжении достаточно долгого времени. В Телеграме мне предложили только один вариант карточки, а в отделении я оформила совсем другую.

Кроме того, позже я узнала, что на карту Visa Classic PayWave, оказывается, можно было оставить заявку на сайте.

Сильно удивили и лабиринты в самом отделении.

Из-за того, что в контакт-центр дозвониться у меня так и не получилось, по критериям контакт-центра я буду оценивать переписку с оператором в мессенджере.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ