Практический семинар «Дистанционные банковские вклады и комиссионные кросс-продукты к вкладам в интернет-канале». 14 июня 2019, Минск
14 июня 2019 года в Минске пройдет практический семинар «Дистанционные банковские вклады и комиссионные кросс-продукты к вкладам в интернет-канале».
Организатор семинара информационный портал Infobank.by.
Бизнес-тренер семинара – Ядрова Анна, Руководитель направления комиссионных услуг департамента электронного бизнеса, Уральский банк реконструкции и развития.
В банковской сфере 14 лет. Имеет опыт построения бизнеса по платежам и переводам, развития направления комиссионных кросс-продуктов для вкладчиков и заемщиков, опыт реализации проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов и на перевод клиентов в дистанционные каналы обслуживания.
В настоящее время занимается развитием комиссионного бизнеса в электронных каналах: управление бизнесом; разработка, внедрение финансовых услуг и сервисов в электронных каналах, построение процессов дистанционных продаж и обслуживания клиентов.
Организатор семинара информационный портал Infobank.by.
Бизнес-тренер семинара – Ядрова Анна, Руководитель направления комиссионных услуг департамента электронного бизнеса, Уральский банк реконструкции и развития.
В банковской сфере 14 лет. Имеет опыт построения бизнеса по платежам и переводам, развития направления комиссионных кросс-продуктов для вкладчиков и заемщиков, опыт реализации проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов и на перевод клиентов в дистанционные каналы обслуживания.
В настоящее время занимается развитием комиссионного бизнеса в электронных каналах: управление бизнесом; разработка, внедрение финансовых услуг и сервисов в электронных каналах, построение процессов дистанционных продаж и обслуживания клиентов.
Практический семинар
«Дистанционные банковские вклады и комиссионные кросс-продукты к вкладам в интернет-канале»
Минск, 14 июня 2019 года.
Для кого: руководителям продуктовых подразделений, руководителям управления развития розничного электронного бизнеса, менеджерам продуктов, продуктовым маркетологам.
Цель семинара: получить новые идеи развития розничного бизнеса в электронных каналах, инструменты формирования клиентопотока в дистанционные банковские вклады, получить опыт реализации успешных кейсов по продаже комиссионных продуктов вкладчикам.
Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:
― Мировые digital-тенденции, влияющие на вовлечение клиентов в дистанционные каналы обслуживания. Digital-продажи в банковском секторе на примере российского рынка;
― Дистанционные вклады, как инструмент перевода клиентов в интернет-канал банка;
― Эффективные инструменты повышения доли дистанционных вкладов в общем привлечении на розничные вклады;
― Специфика обслуживания вкладчиков в интернет-канале;
― Успешный комиссионный кросс-продукт для вкладчиков как в офлайн, так и в онлайн канале. Эффективные инструменты увеличения проникновения комиссионных кросс-продуктов в клиентскую базу.
Программа семинара уточняется.
Время и место проведения:
14 июня 2019 г, г. Минск, ул. Пугачевская, 6, Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов Министерства финансов Республики Беларусь.
Комментарии
Отправить комментарий