Испытано на себе. Как работает обновленный InSync.by?

Хоть всегда есть к чему стремится, но мне кажется, что мобильное приложение для юриков у Альфа-Банка великолепное. Если бы в него добавить еще PUSH-оповещения о приходе денег на расчетный счет, то и мечтать было бы не о чем.

Но я сейчас напишу про другое мобильное приложение – InSync.by для физических лиц. Недавно произошло обновление этого приложения, причем очень значительное.

По этому радостному поводу в Infobank.by даже привезли «приложение» в большой коробке.

После каждого обновления любого сервиса люди вылавливают еще кучу моментов, которые разработчики исправляют. Это те ошибки, которые не отловили тестировщики.  Кстати, их и ошибками-то нельзя назвать — просто новые, неудобные или неизвестные алгоритмы.

Когда появился первый InSync.by, тоже была отличная PR-компания, что и говорить – умеют в Альфа-Банке мощно пиарить свои продукты. Ну, и, конечно же, тогда я заказал карту и поставил новое мобильное приложение.

Конечно, сначала было очень непривычно. Весь мой прежний опыт использования мобильных приложений мне никак не помогал, в них все было по-другому. Ощущение было такое, что вместо того, чтобы ходить на ногах, сейчас нужно ходить на руках. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ