Будущее за кастомизацией страховых продуктов
Да, сегодня страховые продукты более-менее однообразны, но движение навстречу клиенту уже идет. Страховщики пытаются «подстраиваться» под необычные требования рынка, и готовы предлагать нестандартные продукты. Такую точку зрения высказал Филипп Габуния, Директор департамента страхового рынка Центробанка России во время четвертого ежегодного форума «Страховой бизнес в эпоху перемен: форум тех, кто определяет будущее рынка», который проходит в Москве 30 октября 2018 года.
— Очень интересны IT-решения в части страхового урегулирования, покупки страховки, страхования жилья через мобильное приложение, хотя они и только что запустились, — отметил Филипп Габуния. — Есть разные позиции по отношению к этим продуктам, есть скепсис: «А насколько потребитель этим пользуется?». Но мое убеждение — будущее все-таки за большей кастомизацией продуктов.
— Сегодня, если взять крупных игроков, то некоторые, условно говоря, «экзотические продукты» у них не продаются. Но с ростом интереса населения к страхованию «чего угодно»: своих увлечений, к примеру — альпинизма, потребность страховых компаний увеличивать кастомизацию своих услуг будет возрастать, — считает Директор департамента страхового рынка Центробанка России.
Комментарии
Отправить комментарий