Пополнение карты Белагропромбанка. Ищем онлайн - варианты

В рамках проекта «Потребительский опыт» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня мы разберёмся, как дистанционно положить деньги на карту Белагропромбанка.
 
Трубку в контакт-центре, почему-то, не снимали очень долго, но в итоге, приятный женский голос произнес:
 
— Здравствуйте. Ирина. Слушаю вас.
 
— Добрый. Мне нужно пополнить свою карточку. Как я могу это сделать?
 
— С использованием карточки? У вас есть возможность прийти именно с карточкой или вы по реквизитам хотите пополнить?
 
— Ну, я и так и так могу.
 
— Вы это дистанционно хотите сделать,  либо через отделение банка? Есть несколько способов…
 
— У меня есть и наличные, и деньги на карточке другого банка.
 
— Есть возможность через ЕРИП, если такая операция будет доступна со стороны банка, со стороны интернет-банкинга. Через ЕРИП будет возможность пополнить карточку Белагропромбанка.
 
Если всё же такой возможности не будет, то вы можете сделать это, например, через инфокиоск. Если с использованием карточки, тогда — без комиссии. Или, например, через отделение банка вы можете пополнить карточку наличными с использованием карточки. Это также будет без комиссии.
 
Девушка упомянула, что если я захочу пополнить карточку в банке или инфокиоске без карточки на руках, а по реквизитам, то с меня возьмут комиссию.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ