Зеркальный офис, первый банкомат в Беларуси и очень милые сотрудники в операционном зале

В рамках проекта «Потребительский опыт» мы исследуем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня мы отправимся в Головной офис Паритетбанка, чтобы оформить банковскую платежную карту.
 
Как обычно, заказ карточки начинается со звонка в контакт-центр:
 
— Паритетбанк. Вера. Случаю вас.
 
— Здравствуйте. У меня уже есть карточка вашего банка и мне нужно ещё одну оформить. Посоветуете что-нибудь?
 
— Вы личную карту хотите оформить?
 
— Да, личную.
 
— Можете оформить Белкарт-Премиум — 7 BYN будет стоить, Visa Classic — 20 BYN и Visa Gold— 40 BYN.
 
— Мне подойдёт самая обычная карточка.
 
— БЕЛКАРТ — 7 BYN. Вы обращаетесь в любое отделение банка и заполняете заявление на выпуск карты. Карта изготавливается от 3 до 10 дней, затем вам придёт СМС о готовности вашей карты.
 
— Ясно, хорошо.
 
— Спасибо вам за обращение, всего доброго, до свиданья. 
 
Всё, что я узнала от консультанта — что есть 3 вида карточек, и какова их стоимость. Ближайшее отделение пришлось искать самой. Я выбрала Головной офис банк по адресу — Минск, ул. Киселева, 61а.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ