Семинар «Стратегия практического маркетинга: простые способы сделать всё правильно». 17 апреля 2020 года, Минск
17 апреля 2020 года в Минске пройдет семинар на тему «Стратегия практического маркетинга: простые способы сделать всё правильно».
Организатором мероприятия выступает финансово-аналитический портал Infobank.by.
Бизнес-тренер семинара – Василий Юзенчук, Руководитель центра компетенций цифрового маркетинга Ак Барс Банк.
Василий начал карьеру в должности маркетолога-аналитика в 2003 году в Казани у мобильного оператора Мегафон.
С 2018 года по настоящее время Василий является Руководителем центра компетенций цифрового маркетинга в АК БАРС, где занимается маркетинговой стратегией розничного, корпоративного, инвестиционного бизнесов, отвечает за контроль всех маркетинговых процессов, за создание маркетинговых механик, вывод на рынок новых продуктов и увеличение объёма продаж действующих.
Реализованные проекты:
Организатором мероприятия выступает финансово-аналитический портал Infobank.by.
Бизнес-тренер семинара – Василий Юзенчук, Руководитель центра компетенций цифрового маркетинга Ак Барс Банк.
Василий начал карьеру в должности маркетолога-аналитика в 2003 году в Казани у мобильного оператора Мегафон.
С 2018 года по настоящее время Василий является Руководителем центра компетенций цифрового маркетинга в АК БАРС, где занимается маркетинговой стратегией розничного, корпоративного, инвестиционного бизнесов, отвечает за контроль всех маркетинговых процессов, за создание маркетинговых механик, вывод на рынок новых продуктов и увеличение объёма продаж действующих.
Реализованные проекты:
- вывод на рынок первой кредитки банка;
- разработка и запуск студенческой карты (http://profkarta.com - новый для российского рынка продукт по ряду параметров);
- перестроение департамента маркетинга, повышение его эффективности.
До этого с 2013 года был директором по маркетингу, а с 2016 года генеральным директором креативного агентства «Брейнстор», Казань, www.brainstoreagency.ru.
Реализованные проекты:
Реализованные проекты:
- «Таттелеком» — крупнейший региональный ОПСОС, разработка бренд-платформы с глубоким анализом аудитории и с учётом жёсткой конкуренции со стороны «Большой тройки»;
- «Танеко» — дочерняя компания ГК «Татнефть», бренд-платформа для новой потребительской продуктовой линейки. Сумели найти интересную нишу в высококонкурентном сегменте, выявили инсайты, разработали стратегию вывода на рынок;
- Выиграли тендер и сделали шаблон презентаций для Сбербанка.
С 2010 года на регулярной основе проводит семинары по практическому маркетингу в проектах:
- Маркетинг-эксперт Фабрика предпринимательства https://www.bizfabrika.ru/, где рассказывает предпринимателям о практическом маркетинге, «препарирует» их бизнес и дает экспресс-рекомендации по развитию;
- Маркетинг-эксперт проекта Junior achievements http://ja-kzn.ru/ (подготовил для проекта самоучитель по маркетингу, ориентированный на школьников);
- Маркетинг-эксперт бизнес-смен проекта «Зелёные каникулы» - аналог Junior Achievements;
- Спикер форума «Marketing Innovations in medical sphere 2017»;
- Автор всего объёма базового смыслового контента для республиканского проекта "Университет
- талантов" (2016 год);
- Эксперт международной стартап-площадки форума «X Международного экономического саммита
- «Россия — Исламский мир: KazanSummit»;
- Ментор и бизнес-трекер бизнес-инкубаторов татарстанского IT-парка http://bi.itpark-kazan.ru/;
- Участвует в ежеквартальном отборе проектов в инкубатор в качестве эксперта;
- Ведет передачу о маркетинге на Business FM.
СЕМИНАР
«Стратегия практического маркетинга: простые способы сделать всё правильно»
Минск, 17 апреля 2020 года
Для кого: для руководителей отделов маркетинга, для предпринимателей и стартаперов, у которых свой небольшой бизнес и они сами его продвигают.
Описание программы:
Формат мероприятия
Работать будем в формате воркшопа, потому что маркетинговые инструменты, о которых пойдёт речь, необходимо сразу закреплять на практике, иначе велик шанс растерять полученные знания сразу после семинара. Так часто бывает: кажется, что всё понятно, но после, в процессе применения инструмента возникают вопросы, а задать их некому.
Что освоим
Пройдём всю цепочку маркетинговой кампании. Начнём с создания продукта — оценим идею, определим аудиторию, конкурентное поле, проработаем позиционирование и УТП, затем простроим механику рекламной кампании и завершим анализом результатов.
Этапы и инструменты
- Продукт
- Целевая аудитория: Звучит банально, но практически никто не умеет делать этого правильно, а тот, кто умеет прорабатывать типажи ЦА, редко знают, как ранжировать аудиторию для определения наиболее выгодной.
- CJM: еще один принципиально-важный этап, по итогам которого мы лучше поймём клиента, спектр его ценностей, выявим ситуацию осознания потребности и набор каналов коммуникации для будущей рекламной кампании.
- Создание ценности: пройдёмся по мотивам выбранных аудиторий и конкурентным предложениям, определим критерии выбора ЦА и качественные характеристики. Попробуем сформулировать УТП и SMP.
- Позиционирование: блок для монопродукта не принципиальный, но важный для компании в целом. Честно, большинство маркетологов думают, что знают, что такое позиционирование, но единицы действительно понимают, как его простроить и как отличить плохое и неработающее от хорошего. Поэтому чаще всего то, что считают позиционированием не более чем слоганы.
Комментарии
Отправить комментарий