Можно ли увеличить результативность продающих команд без финансовых вложений?

13 февраля 2020 года в Минске пройдет семинар на тему «Продажи в корпоративном сегменте и в МСБ».  Бизнес-тренер семинара – Марат Гареев, управляющий партнер группы компаний «Белый квадрат» (обучение и развитие) г. Москва. 22 года банковского опыта в банках: Уралсиб, Альфа-Банк, Банке ФК «Открытие».
 
Марат Гареев
 
По нашей просьбе, Марат Гареев рассказал о семинаре, который состоится в Минске 13 февраля.
 
Новое в банковских продажах
 
— Время не стоит на месте и использовать в прямых продажах только технологии двадцатилетней давности неэффективно и расточительно. В каждом банке есть определенное число клиентских менеджеров, которые способны приносить банку доходы. Но как мы используем наши продающие мощности?

Очень часто клиентские менеджеры проходят обучение по давно разработанной программе Цикла продаж: установление контакта, выявление потребности, презентация, работа с возражениями, закрытие сделки.

Это зарекомендовавшая себя методика продаж хороша всем, кроме одного – она хорошо известна и покупателям и продавцам, и она абсолютно не учитывает настроение или состояние клиента в момент переговоров.

Безусловно, опытный клиентский менеджер с первых минут встречи чувствует, эмоциональный настрой собеседника и может варьировать технологию в зависимости от хода переговоров. Но такая практика приходит только после тысячи проведенных встреч и далеко не всем.

Хорошо, что теория продаж не стоит на месте: в мире есть технологии, которые не так приелись покупателям и показывают хорошие результаты.  Мы разберем основные изменения теории продаж, познакомимся с новыми технологиями и приемами и отдельное внимание уделим отработке навыков продавцов, так, чтобы участники семинара смогли самостоятельно передать навыки своим коллегам, не побывавшем на семинаре.
 
Рост продаж за счет системной организации работы
 
— Это не первое мое выступление на семинаре в Минске и в прошлом году мы уже рассматривали принципы организации системы результативных продаж. Можно ли увеличить результативность продающих команд без финансовых вложений?

За годы банковской практики я сталкивался с проблемами долгосрочной результативности продающих команд пять раз. Четыре раза мы вместе с командой решали проблему и добивались стабильного и долгосрочного роста результатов. Два последних года в роли эксперта дали возможность теоретического обоснования для тех приемов, которыми я пользовался по наитию.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ