Оформление карты в Банке «Решение». Хотелось бы, чтобы больше рассказывали о продукте

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня проверим, можно ли дистанционно оформить дебетовую карту в Банке «Решение», и как идет процесс оформления?
 

В первую очередь я набрала номер контакт-центра банка и стала ожидать соединения. Я прослушала IVR-меню и, не нажимая никаких кнопок, спустя пару секунд уже услышала голос живого оператора:

— Добрый день, Анастасия, слушаю вас.

— Добрый день, девушка, я хочу в вашем банке оформить карточку, — ответила я.

— У вас имеется какой-нибудь продукт в нашем банке, — спросила оператор.

— Нет.

— А карту какую хотите оформить: дебетовую или зарплатную?

— Для личного пользования.

Анастасия предложила мне несколько вариантов карточек с различными условиями обслуживания. Я выбрала самую недорогую — «Дудутки».

— А как можно заказать карту? — спросила я.

— Вы можете скачать наше приложение, там пройти регистрацию как новый клиент банка и оформить заявку на выпуск карточки.

После разговора я скачала приложение и оформила карту онлайн.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ