Оформление карты в Банке «Решение». Хотелось бы, чтобы больше рассказывали о продукте
В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня проверим, можно ли дистанционно оформить дебетовую карту в Банке «Решение», и как идет процесс оформления?
В первую очередь я набрала номер контакт-центра банка и стала ожидать соединения. Я прослушала IVR-меню и, не нажимая никаких кнопок, спустя пару секунд уже услышала голос живого оператора:
— Добрый день, Анастасия, слушаю вас.
— Добрый день, девушка, я хочу в вашем банке оформить карточку, — ответила я.
— У вас имеется какой-нибудь продукт в нашем банке, — спросила оператор.
— Нет.
— А карту какую хотите оформить: дебетовую или зарплатную?
— Для личного пользования.
Анастасия предложила мне несколько вариантов карточек с различными условиями обслуживания. Я выбрала самую недорогую — «Дудутки».
— А как можно заказать карту? — спросила я.
— Вы можете скачать наше приложение, там пройти регистрацию как новый клиент банка и оформить заявку на выпуск карточки.
После разговора я скачала приложение и оформила карту онлайн.
Комментарии
Отправить комментарий