Оформление карты в Технобанке. Выпускают быстро, но о доставке не рассказали
В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. На этот раз оформлять карточку и проверять уровень обслуживания мы будем в Технобанке.
Чтобы получить консультацию по выпуску карты, я обратилась в контакт-центр банка. Прослушала IVR-меню, которое состоит только из двух пунктов и, выбрав необходимый, начала ждать ответа оператора. Долго ждать не пришлось:
— Технобанк, здравствуйте, — поздоровались со мной.
— Добрый вечер, девушка, я хочу в вашем банке оформить карточку для личного использования.
Специалист задала мне несколько уточняющих вопросов и предложила два варианта: Visa ЗОЖ и «Globalcard». Также оператор мне рассказала об условиях выпуска этих карт и об условиях начисления кешбэка. Я выбрала карту «Globalcard», потому что по ней проходила акция и она стоила значительно дешевле.
— А как можно заказать данную карту? — спросила я.
— Карту можете заказать через интернет-банк, по телефону и через наш сайт.
— А если по звонку оформить карту, то можно сейчас с вами?
— Да, если у вас сейчас паспорт при себе.
Паспорт был у меня с собой, и следующие несколько минут я диктовала свои паспортные данные. Девушка вежливо помогла мне подобрать удобное отделение для получения карты. В конце разговора оператор поинтересовалась — остались ли у меня вопросы, и мы завершили диалог.
Через день после моего обращения в контакт-центр на телефон поступило СМС о готовности карты, и я обратилась в отделение.
Офис оборудован устройством электронной очереди, но оно не работало, и мне помог сотрудник банка, которой сидит при входе в отделение — указал, кто последний по живой очереди. В банке работал всего один специалист — видимо, потому что был выходной день. Время ожидания составило более 20 минут.
Комментарии
Отправить комментарий