Получение карточки в Белагропромбанке. Вежливо и оперативно

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня мы расскажем, как оформляли карточку в Белагропромбанке, который привлекает клиентов большой региональной сетью отделений, социальными проектами и относительно доступными кредитами.
 
Сразу звоню в контакт-центр. После IVR-меню и более минуты ожидания слышу голос оператора:
 
— Здравствуйте! Слушаю вас, — говорит девушка-специалист.
 
— Здравствуйте! Мне нужна самая дешевая карточка вашего банка, — сказала я.
 
После того, как девушка узнала, что я не являюсь клиентом банка, она принялась предлагать варианты подходящих карточек, не связанных с зарплатным проектом.
 
Я выяснила, что можно взять Белкарт по цене 3 рубля на 3 года (оплачивается до момента получения карты). Или по акции можно выпустить Visa Classic бесплатно, но для этого надо пройти регистрацию в интернет-банке через МСИ. Потом нужно с паспортом прийти в отделение и забрать карту.
 
Девушка подробно рассказала, как осуществляется регистрация в интернет-банкинге, и отметила, что если возникнут вопросы, то нужно позвонить в КЦ и специалисты снова пошагово объяснят процедуру.
 
А через службу контакт-центра можно заказать, например, Mastercard Unembossed «Моцная картка» стоимостью 12 рублей. А еще можно оформить виртуальную «Нереальную карту» за 3 рубля для платежей в интернете.
 
Я выбрала вариант Visa Classic, решила самостоятельно ее заказать онлайн. Оформление карты сначала показалось мне запутанным: вроде по телефону всё объяснили, но я что-то постоянно нажимала не там. Сама себя запутала.
 
Авторизовалась через МСИ
 
А когда разобралась, то всё оказалось очень просто.
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ