Обмен валюты в БСБ Банке. Офис, в который приятно зайти

В рамках проекта «Потребительский опыт-2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. На этот раз мы отправляемся в самый минский из всех белорусских банков — БСБ Банк, чтобы поменять 10 долларов на белорусские рубли.
 
 
 
Стандартно свой поход я начинаю со звонка в контакт-центр. Первое, что удивляет, что в БСБ Банке в принципе отсутствует IVR-меню — не успела я приложить трубку к уху, как уже услышала голос девушки-специалиста:

— БСБ Банк, добрый день.

— Добрый день. Девушка, мне необходимо доллары поменять на белорусские рубли.

Ориентируясь по моему местоположению, после недлительного удержания, девушка  подобрала два отделения с адресами: площадь Свободы, 23 и улица Янки Купалы, 25. Также девушка рассказала о курсе обмена валюты в отделении, которое я выбрала, и времени его работы. Курс совпал с указанным на сайте.
 

Кстати, по пути к банковскому офису я отметила — несмотря на то, что отделение расположено в центре города, повсюду размещены указатели, подсказывающие, куда следовать дальше. Это очень удобно.
 
Указатель - билборд
 
 
Указатель на стене здания
 
На входе в само отделение меня поприветствовали девушки за стойкой. Я выбила в устройстве электронной очереди талончик и огляделась по сторонам. Отделение просторное, с удобными стульями для клиентов и двумя столами, стоящими посередине зала.
 

В отделении очередей не было, в зале находилось всего несколько клиентов. Не успела я присесть, как услышала свой номер и прошла в кабинку. Изначально меня смутило, что вместо одного специалиста на рабочем месте было сразу два. Насколько я поняла, то ли у второй девушки не было работы, то ли был перерыв, и она пришла скоротать время с подругой за планшетом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ