Обмен валют в БПС-Сбербанке. Нам понравилось, но были и замечания

В рамках проекта «Потребительский опыт - 2019»  мы начинаем новый этап оценки качества обслуживания в белорусских банках.  От качества обслуживания напрямую зависит — будет ли клиент  ещё раз обращаться в  данный банк или предпочтёт другой.

Сегодня мы отправимся в офис БПС-Сбербанка, чтобы купить 5 долларов.

Изначально, чтобы понять в какое ближайшее отделение обратиться и какой там курс обмена валют, я позвонила в контакт-центр по номеру 5 148 148. После небольшого информационного сообщения, робот Алеся спросила, что меня интересует, и, получив мой ответ: «Обмен валют», — в течение 15 секунд соединила с оператором:

— Добрый день, меня зовут Кристина, чем могу вам помочь? — сказала девушка.

— Добрый день, мне нужно обменять у вас деньги, доллары, — ответила я.

Оператор уточнила у меня, о какой сумме идёт речь, и в каком городе я нахожусь. Я сориентировала ее — обменять хочу 5 долларов, нахожусь в Минске, на пр-те Дзержинского, 8.

Оператор сказала, что ближайшее отделение располагается по адресу — пр-т Дзержинского, 119, и назвала время работы. Я спросила про курс, девушка также достаточно оперативно ответила: «2.084» — с указанным на сайте этот курс полностью совпадал.

 

После звонка я решила проверить, действительно ли пр-т Дзержинского, 119 — это ближайший адрес? Ехать в Малиновку, чтобы обменять 5 долларов, совсем не хотелось. Оказалось, что у БПС-Сбербанка есть отделение по адресу — ул. Кальварийская, 4а.  Добраться в это отделение  я могла в 2 раза быстрее, чем на Дзержинского,199,  да и курс там был такой же.
 
 
Отделение БПС-Сбербанка, на улице Кальварийская 4а, находится рядом с метро «Фрунзенская», найти его легко, уже через пару шагов от метро замечаешь вывеску банка.
 
ДО №703 БПС-Сбербанка на ул. Кальварийской, 4а в Минске
 
Само отделение просторное и чистое. Когда я вошла, то увидела, что в банковском офисе — очередь, примерно из 5 человек — это меня немного расстроило. Я выбрала «Обмен валют» в устройстве электронной очереди. Но в ту же секунду, как появился мой билетик, меня вызвали к окошку кассы. Это приятно удивило.
 

Войдя в кассовую кабинку, я поздоровалась и попросила обменять белорусские рубли на 5 долларов.

К сожалению, то ли устройство вывода звука у специалиста плохо работало, то ли женщина тихо говорила, но я не услышала приветствия. Кассир взяла мои 10 рублей, попросила ещё 42 копейки и начала печать квитанцию, попутно разговаривая с коллегой через стенку о какой-то «Санта-Барбаре», которая, по-видимому, происходит у них на работе :)

Совершив операцию, кассир сказала мне: «Пожалуйста», — и я вышла из кабинки.

В самом отделении электронного табло с курсом я не увидела, только в кабинке есть информация в распечатанном виде. Курсы полностью совпали с курсами на сайте.
 

В целом, очень порадовала оперативность, проявленная специалистами, как в контакт-центре, так и  в отделении. Но было не совсем понятно, зачем меня отправили в дальнее отделение, да и внутренние сплетни сотрудников в банковском офисе слушать не слишком интересно :) 
 
Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Обмен валют»БПС-Сбербанк
Поиск курса на сайте банкавиден сразу  (находится на первом экране)5max 5 
баллов
3
на втором экране (если нужно скролить)3
далее0
Поиск пункта обмена. Звоним в контакт-центрВыход на живого оператора, сколько действий нужно совершить (IVR, роботы  и т.д.).Каждое действие — минус 1 балл.
Время ожидания ответа живого оператора Контакт-центра на линиименьше 30 секунд5max 5
баллов
5
1 минута4
2 минуты3
3 минуты2
3,5 минуты1
больше 3,5 минут0
Полнота информации, полученной от Контакт-центрасоответствует ли курс курсу на сайте2max 4 
балла
2
адрес ближайшего пункта обмена10
время работы пункта11
Идем в обменник. Время ожидания у обменникадо 10 минут5max 5 
баллов
5
каждая следующая минутаминус 1 балл
Скорость обмена валютыдо 1 минуты5max 5 
баллов
5
2 минуты3
свыше 2 минут0
Удобство обслуживанияхорошо ли видны курсы валют в обменнике (шрифт, расположены на видном месте)4max 17 
баллов
0
виден ли сотрудник банка (раскрытые жалюзи)33
виден ли экран счетной машинки22
хорошо ли слышно сотрудника33
есть ли коробочка для копеек в лотке22
чистота и аккуратность обменного пункта33
Отношение персоналасотрудник банка поздоровался3max 14
баллов
0
сотрудник банка был доброжелателен33
уточнил ли кассир, какими купюрами вы хотите получить деньгида/нет 5/0нет/0
сотрудник банка попрощался30
Итого по сервису33 балла21
Итого по продукту22 балла16
Максимально возможное количество баллов5537


Читать статью на сайте

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ