Жалобное жало. Как обратить клиентскую боль в прибыль банка?

4 октября 2019 года в Минске, в Президент-Отеле, пройдет практическая конференция «Жалобное жало. Клиентский сервис - 2019». Участники поделятся опытом и кейсами работы с жалобами и претензиями, расскажут об оценках ее эффективности. Хотите превратить жалобщиков в лояльных клиентов?

В череде важных конференций этой осени «Жалобное жало» выделяется своей практической направленностью и уникальным подбором спикеров из Беларуси и стран ближнего зарубежья.

На конференции вы познакомитесь с уникальными кейсами, которые доказали свою эффективность в работе, сможете во время открытой дискуссии и кулуарно обсудить волнующие вас темы, поднять острые вопросы и получить на них практичные ответы.

В данный момент подтвердили свое участие в конференции:


Дубков Сергей Витальевич,
 Председатель Правления БСБ Банка 

Закончил БГУ. Имеет два  высших образования: математико–системно программное и экономическое. Кандидат экономических наук. Стаж работы в банковской сфере - более 24 лет.

 С 2010 - начальник Главного управления банковского надзора, член Правления Национального банка Республики Беларусь

Ноябрь 2010-сентябрь 2015 -заместитель Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь

С 09.2015 по 07.2017 занимал должность заместителя председателя Правления ОАО «Белинвестбанк».

С 4 августа 2017 является Председателем Правления БСБ Банка.

Тема доклада уточняется. 


Житникова Светлана Александровна, 
Руководитель Службы заботы о клиентах Банк Точка (Россия)

В 2012 году закончила Уральский Государственный экономический университет.

В 2016 получила второе высшее образование по специальности юриспруденция в Уральском институте экономики управления и права.

Опыт работы в банковской сфере – 9 лет. С 2010 по 2016 год работала в Банк24.ру, оказывала экспертную поддержку клиентов в контакт-центре, в 2011 году основной фокус работы – это претензии и сложные клиентские кейсы, с 2013 года руководитель отдела управления качеством. Создатель направления по работе с клиентами в социальных сетях.

C 2016 по настоящее время работает в банке Точка.

Основатель службы заботы о клиентах. Создать системы денежной гарантии качества услуг – Money Back. Организатор процесса по сохранению и повышению лояльности клиентов.

Тема доклада: Как любить клиента по-настоящему - клиентоориентированность в подходе Точки.

Основные тезисы: 

- Точка- это про клиентов
- Точка – это про процессы
- Точка- это про доверие
- Точка- это про радость в мелочах
- Точка- это про отношение


Китаева Тамара Болеславовна,
 Председатель постоянно действующего Третейского суда при Ассоциации белорусских банков

Окончила Юридический факультет Белорусского государственного университета по специальности «правоведение». Стаж работы по специальности — 32 года.

Работала арбитром государственного арбитража при Минском облисполкоме, судьей Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь. Заслуженный юрист Республики Беларусь.

Тема доклада уточняется.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ