Жалобное жало. Как обратить клиентскую боль в прибыль банка?
4 октября 2019 года в Минске, в Президент-Отеле, пройдет практическая конференция «Жалобное жало. Клиентский сервис - 2019». Участники поделятся опытом и кейсами работы с жалобами и претензиями, расскажут об оценках ее эффективности. Хотите превратить жалобщиков в лояльных клиентов?
В череде важных конференций этой осени «Жалобное жало» выделяется своей практической направленностью и уникальным подбором спикеров из Беларуси и стран ближнего зарубежья.
На конференции вы познакомитесь с уникальными кейсами, которые доказали свою эффективность в работе, сможете во время открытой дискуссии и кулуарно обсудить волнующие вас темы, поднять острые вопросы и получить на них практичные ответы.
В данный момент подтвердили свое участие в конференции:
Дубков Сергей Витальевич, Председатель Правления БСБ Банка
Закончил БГУ. Имеет два высших образования: математико–системно программное и экономическое. Кандидат экономических наук. Стаж работы в банковской сфере - более 24 лет.
С 2010 - начальник Главного управления банковского надзора, член Правления Национального банка Республики Беларусь
Ноябрь 2010-сентябрь 2015 -заместитель Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь
С 09.2015 по 07.2017 занимал должность заместителя председателя Правления ОАО «Белинвестбанк».
С 4 августа 2017 является Председателем Правления БСБ Банка.
Тема доклада уточняется.
Житникова Светлана Александровна, Руководитель Службы заботы о клиентах Банк Точка (Россия)
В 2012 году закончила Уральский Государственный экономический университет.
В 2016 получила второе высшее образование по специальности юриспруденция в Уральском институте экономики управления и права.
Опыт работы в банковской сфере – 9 лет. С 2010 по 2016 год работала в Банк24.ру, оказывала экспертную поддержку клиентов в контакт-центре, в 2011 году основной фокус работы – это претензии и сложные клиентские кейсы, с 2013 года руководитель отдела управления качеством. Создатель направления по работе с клиентами в социальных сетях.
C 2016 по настоящее время работает в банке Точка.
Основатель службы заботы о клиентах. Создать системы денежной гарантии качества услуг – Money Back. Организатор процесса по сохранению и повышению лояльности клиентов.
Тема доклада: Как любить клиента по-настоящему - клиентоориентированность в подходе Точки.
Основные тезисы:
- Точка- это про клиентов
- Точка – это про процессы
- Точка- это про доверие
- Точка- это про радость в мелочах
- Точка- это про отношение
Китаева Тамара Болеславовна, Председатель постоянно действующего Третейского суда при Ассоциации белорусских банков
Окончила Юридический факультет Белорусского государственного университета по специальности «правоведение». Стаж работы по специальности — 32 года.
Работала арбитром государственного арбитража при Минском облисполкоме, судьей Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь. Заслуженный юрист Республики Беларусь.
Тема доклада уточняется.
В череде важных конференций этой осени «Жалобное жало» выделяется своей практической направленностью и уникальным подбором спикеров из Беларуси и стран ближнего зарубежья.
На конференции вы познакомитесь с уникальными кейсами, которые доказали свою эффективность в работе, сможете во время открытой дискуссии и кулуарно обсудить волнующие вас темы, поднять острые вопросы и получить на них практичные ответы.
В данный момент подтвердили свое участие в конференции:
Дубков Сергей Витальевич, Председатель Правления БСБ Банка
Закончил БГУ. Имеет два высших образования: математико–системно программное и экономическое. Кандидат экономических наук. Стаж работы в банковской сфере - более 24 лет.
С 2010 - начальник Главного управления банковского надзора, член Правления Национального банка Республики Беларусь
Ноябрь 2010-сентябрь 2015 -заместитель Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь
С 09.2015 по 07.2017 занимал должность заместителя председателя Правления ОАО «Белинвестбанк».
С 4 августа 2017 является Председателем Правления БСБ Банка.
Тема доклада уточняется.
Житникова Светлана Александровна, Руководитель Службы заботы о клиентах Банк Точка (Россия)
В 2012 году закончила Уральский Государственный экономический университет.
В 2016 получила второе высшее образование по специальности юриспруденция в Уральском институте экономики управления и права.
Опыт работы в банковской сфере – 9 лет. С 2010 по 2016 год работала в Банк24.ру, оказывала экспертную поддержку клиентов в контакт-центре, в 2011 году основной фокус работы – это претензии и сложные клиентские кейсы, с 2013 года руководитель отдела управления качеством. Создатель направления по работе с клиентами в социальных сетях.
C 2016 по настоящее время работает в банке Точка.
Основатель службы заботы о клиентах. Создать системы денежной гарантии качества услуг – Money Back. Организатор процесса по сохранению и повышению лояльности клиентов.
Тема доклада: Как любить клиента по-настоящему - клиентоориентированность в подходе Точки.
Основные тезисы:
- Точка- это про клиентов
- Точка – это про процессы
- Точка- это про доверие
- Точка- это про радость в мелочах
- Точка- это про отношение
Китаева Тамара Болеславовна, Председатель постоянно действующего Третейского суда при Ассоциации белорусских банков
Окончила Юридический факультет Белорусского государственного университета по специальности «правоведение». Стаж работы по специальности — 32 года.
Работала арбитром государственного арбитража при Минском облисполкоме, судьей Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь. Заслуженный юрист Республики Беларусь.
Тема доклада уточняется.
Комментарии
Отправить комментарий