Отчет по семинару «Поход налево. Дебетовые карточные продукты»
21 июня 2019 года в Минске прошел семинар «Поход налево. Дебетовые карточные продукты». Провел семинар Александр Бородкин – руководитель направления Сберегательных и Комиссионных продуктов банка Открытие.
Александр Бородкин родился в 1979 в Московской области. В 2001 году после учебы и Российском государственном университете нефти и газа начал карьеру в банковских учреждениях России. Работал в Мастер-Банке, Экспобанке, банке «Русский Стандарт».
В 2007 году перешел на работу в ВТБ24, где возглавил направление торгового и АТМ-эквайринга. В 2010 году был назначен начальником управления пластиковых карт департамента розничного бизнеса ВТБ24. На текущий момент руководит направлением Сберегательных и Комиссионных продуктов в банке Открытие.
Александр Бородкин родился в 1979 в Московской области. В 2001 году после учебы и Российском государственном университете нефти и газа начал карьеру в банковских учреждениях России. Работал в Мастер-Банке, Экспобанке, банке «Русский Стандарт».
В 2007 году перешел на работу в ВТБ24, где возглавил направление торгового и АТМ-эквайринга. В 2010 году был назначен начальником управления пластиковых карт департамента розничного бизнеса ВТБ24. На текущий момент руководит направлением Сберегательных и Комиссионных продуктов в банке Открытие.
Семинар Александра Бородкина проходил под общим мотивом «Продажа это не главное дело. Это единственное дело».
Александр приводил аргументацию и на примерах из своей практики показывал, как заинтересовать клиента, как найти и продемонстрировать неявные ценности, которым клиент придает большое значение, как раскрыть преимущества продукта и реализовать этот интерес, продавая клиенту банковские продукты-конструкторы, соответствующие его потребностям.
Ведущий обратил внимание присутствующих на необходимость постоянной работы над рядом продуктового предложения банка. В этой части он советует не дожидаться, когда спрос на конкретный продукт сам по себе «сойдет на нет», а смелее замещать отработавшие продукты на новые, выходить на рынок с актуальным предложением, пока этого не сделали конкуренты.
Слушатели отметили взвешенный и последовательный подход в реализации такого сложного комплексного продукта как зарплатный проект, придерживаться которого предложил Александр.
Комментарии
Отправить комментарий