Кто дешевле - робот или человек?

Если 10 лет назад Интернет воспринимался как игрушка и нечто несерьезное, то сейчас отношение к цифровым технологиям настолько серьезное, что даже государства и правительства внедряют программы цифровизации.  Сейчас цифровые технологии и Интернет кардинально поменяли жизнь многих людей.

Появились люди работающие удаленно (фрилансеры), меняются схемы бизнеса - в такси пришел UBER, с такси конкурирует каршеринг, практически умер бизнес по выпуску музыкальных и видео дисков. В наше время изменения идут не просто быстро, а очень быстро.

То, что еще пару лет назад воспринималось как инновация, сейчас уже обыденность. Вспомните, например, датчик отпечатков пальцев на смартфоне или распознавание голоса. Какие же направления сейчас в тренде? На конференцииFin.Bot 2019 мы узнали эту информацию. 

Компания КPMG считает что для России и не только актуальны 8 ключевых направлений:
 
 
 Из них выделили топ -5 направлений, которые банки будут развивать особенно активно.
 
 
В данный момент наиболее активно внедряют технологию искусственного интеллекта (AI)  в России - телеком компании (75% компании уже тестируют или внедрили технологию) и банки (40% банков тестируют или внедрили).
 
Вот схема взаимодействия  робота, клиента и оператора в контакт-центре Тинькофф банка о запросу клиента в чат – Еду завтра в Мюнхен.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ