Кто дешевле - робот или человек?
Если 10 лет назад Интернет воспринимался как игрушка и нечто несерьезное, то сейчас отношение к цифровым технологиям настолько серьезное, что даже государства и правительства внедряют программы цифровизации. Сейчас цифровые технологии и Интернет кардинально поменяли жизнь многих людей.
Появились люди работающие удаленно (фрилансеры), меняются схемы бизнеса - в такси пришел UBER, с такси конкурирует каршеринг, практически умер бизнес по выпуску музыкальных и видео дисков. В наше время изменения идут не просто быстро, а очень быстро.
То, что еще пару лет назад воспринималось как инновация, сейчас уже обыденность. Вспомните, например, датчик отпечатков пальцев на смартфоне или распознавание голоса. Какие же направления сейчас в тренде? На конференцииFin.Bot 2019 мы узнали эту информацию.
Компания КPMG считает что для России и не только актуальны 8 ключевых направлений:
Из них выделили топ -5 направлений, которые банки будут развивать особенно активно.
В данный момент наиболее активно внедряют технологию искусственного интеллекта (AI) в России - телеком компании (75% компании уже тестируют или внедрили технологию) и банки (40% банков тестируют или внедрили).
Вот схема взаимодействия робота, клиента и оператора в контакт-центре Тинькофф банка о запросу клиента в чат – Еду завтра в Мюнхен.
Комментарии
Отправить комментарий