Как вернуть деньги, если в ЕРИП заплатил не туда?

В процессе оплаты через ЕРИП ошибка всего в одной цифре в номере счета или телефона приведёт к тому, что деньги уйдут другому человеку или другой организации. Конечно, в ЕРИП у вас есть возможность проверить правильность данных, перед тем как оплатить какую-либо услугу. К примеру, по фамилии. Но что делать, если ошибка всё-таки произошла?
 
Разберемся на примере двух самых популярных платежей в ЕРИП:
  • оплата коммуналки
  • оплата городского телефона
Подробную инструкцию по возврату денег вы найдете в конце статьи. Стоит отметить, что если вы неверно заплатили за любую другую услугу ЕРИП, то действовать надо аналогично
Что думают по этому поводу в ЕРИП?
 
Звоним по номеру 141, в ЕРИП, и жалуемся, что оплатили коммуналку не туда.

На что нам отвечают:
 
— Нужно обращаться в соответствующую коммунальную службу. Возврат денежных средств производится со стороны коммунальной службы или организации, в пользу которой вы производили оплату. Если вы заметили ошибку  в течение дня, следует обращаться в  банк.
 
— То есть на будущее, если мы заплатим не туда, и в этот же день обратимся в банк, то они могут вернуть наши деньги?
 
— Да. Но в том случае, если не стоит запрет со стороны получателя платежа.
 
Стоит отметить, что если вы оплачивали услугу наличными, то в этом случае возврат средств идет только со стороны организации.
 
  
Коммунальные платежи
 
Чтобы вернуть деньги за неправильно оплаченные за коммунальные услуги, мы обратились в расчетно-справочный центр своего района, в нашем случае — Первомайского.
 
Кстати, куда обращаться в случае неверной оплаты коммунальных услуг можно узнать не только в контакт-центре ЕРИП, но и из самой жировки. Внизу указаны адреса и телефоны РСЦ вашего района.
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ