МАРТ больше не хочет регулировать рекламные игры банков
Белорусские банки обсуждают изменения в Указ Президента №51 от 30 января 2003 года «О проведении рекламных игр в Республике Беларусь».
Что нужно знать о проведении рекламных игр в Беларуси?
Дело в том, что 5 пункт Указа гласит:
— Рекламные игры, проводимые на территории Беларуси, подлежат государственной регистрации в Министерстве торговли (сейчас — Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) — Infobank.by).
«Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера!» — «А разрешение у вас есть???»
Фото носит иллюстративный характер
А в пункте 6 Указа сказано, что для государственной регистрации рекламной игры организатор представляет в Министерство торговли:
- заявление о государственной регистрации рекламной игры
- правила проведения рекламной игры, утвержденные организатором, в двух экземплярах
- заверенную организатором копию договора, заключенного с исполнителем работ и (или) услуг, определенных в составе призового фонда, либо товарно-транспортной накладной, товарной накладной, платежного поручения, приходного кассового ордера, кассового чека
- выписку банка о наличии денежных средств на банковском счете организатора и (или) иной документ (его копию), подтверждающий окончание формирования призового фонда
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию рекламной игры
Но и это еще не всё! В пункте 14 сказано:
— Организатор в течение 30 дней после окончания рекламной игры обязан представить или направить по почте в Министерство торговли отчет о ее проведении. Министерство торговли не вправе отказать в принятии отчета о проведении рекламной игры и обязано по просьбе организатора сделать отметку на копии отчета о его принятии, проставив дату его представления. При отправке отчета о проведении рекламной игры по почте датой его представления считается дата отправки заказного письма вместе с описью прилагаемых документов.
— Организатор в течение 30 дней после окончания рекламной игры обязан представить или направить по почте в Министерство торговли отчет о ее проведении. Министерство торговли не вправе отказать в принятии отчета о проведении рекламной игры и обязано по просьбе организатора сделать отметку на копии отчета о его принятии, проставив дату его представления. При отправке отчета о проведении рекламной игры по почте датой его представления считается дата отправки заказного письма вместе с описью прилагаемых документов.
Комментарии
Отправить комментарий