«Я — осознанный клиент страховых компаний…»

Александр Новиков, Операционный директор в TalkBank, во время II Международной конференции «БАНКОСТРАХОВАНИЕ - 2018», представил кейс «Новые интерфейсы и подходы к допродаже продуктов страхования».

— Мы с двумя российскими банками представляем финансовые и нефинансовые решения: активная карта за 20 минут, бесплатное обслуживание, чатбот советник, банк через мессенджер, программа лояльности, — представил свое решение Александр Новиков.

У TalkBank есть готовая экосистема:
  • цифровой банк в мессенджере
  • партнеры: страхование, ритейл
  • конструктор ботов и API
Для нормального взаимодействия с банками, инвестиционными и страховыми компаниями нужен универсальный программный интерфейс (API), чтобы «что-то торчало наружу, к чему можно подключиться».

В TalkBank сегодня интегрированы 4 вида страхования, включая страхование выезжающих за границу. Такая продажа выглядит следующим образом:
  • Клиент TalkBank покупает авиабилет
  • Клиенту высылают чек и кнопку с предложением партнера банка
  • Оформление страховки происходит в боте

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ