«Я — осознанный клиент страховых компаний…»
Александр Новиков, Операционный директор в TalkBank, во время II Международной конференции «БАНКОСТРАХОВАНИЕ - 2018», представил кейс «Новые интерфейсы и подходы к допродаже продуктов страхования».
— Мы с двумя российскими банками представляем финансовые и нефинансовые решения: активная карта за 20 минут, бесплатное обслуживание, чатбот советник, банк через мессенджер, программа лояльности, — представил свое решение Александр Новиков.
У TalkBank есть готовая экосистема:
— Мы с двумя российскими банками представляем финансовые и нефинансовые решения: активная карта за 20 минут, бесплатное обслуживание, чатбот советник, банк через мессенджер, программа лояльности, — представил свое решение Александр Новиков.
У TalkBank есть готовая экосистема:
- цифровой банк в мессенджере
- партнеры: страхование, ритейл
- конструктор ботов и API
Для нормального взаимодействия с банками, инвестиционными и страховыми компаниями нужен универсальный программный интерфейс (API), чтобы «что-то торчало наружу, к чему можно подключиться».
В TalkBank сегодня интегрированы 4 вида страхования, включая страхование выезжающих за границу. Такая продажа выглядит следующим образом:
В TalkBank сегодня интегрированы 4 вида страхования, включая страхование выезжающих за границу. Такая продажа выглядит следующим образом:
- Клиент TalkBank покупает авиабилет
- Клиенту высылают чек и кнопку с предложением партнера банка
- Оформление страховки происходит в боте
Комментарии
Отправить комментарий