«Прошел год. У нас уже есть свой белорусский портфель клиентов…»

 Прошел год. У нас уже есть свой белорусский портфель клиентов, — заявила Екатерина Смирнова, руководитель проекта Европейская юридическая служба в Беларуси (ЕЮС), во время II Международной конференции «Банкострахование – 2018»
 

Руководитель белорусской ЕЮС представила кейс «Типичные проблемы пользователя финансовых сервисов. Пути их решения».

Только цифры (статистика ЕЮС):
  • при 80% звонков трубку снимают в течение первых 20 секунд
  • среди клиентов соблюдается паритет «50% мужчин / 50% женщин»
  • среди клиентов: 5% — юрлица и 95% физические лица
  • среднее время консультации по всей группе ЕЮС — 7,5 минут, в Беларуси — 13,5 минут
  • в премиум-сегменте предпринимателей обращений по налоговому праву  на 10% больше, чем в масс-сегменте
  • что интересно, у физических лиц растет интерес к  вопросам по брачным договорам 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ