Если банк не идет навстречу колясочнику, колясочник сам покупает пандус?
Александр Авдевич, колясочник из Лиды, подарил офису МТБанка мобильный пандус, который приобрел самостоятельно. Эта история мужества и целеустремленности отдельного человека, который не пожелал отказываться от банковских услуг только из-за того, что не может попасть в банк.
Александр Авдевич объяснил тем, что ему часто приходилось совершать банковские операции в этом отделении, а следовательно — так же постоянно у него возникали проблемы с тем, как попасть внутрь.
Лидчанин вступил в длительную переписку с банком длинною в год, но так и не смог добиться оперативного решения своего вопроса. И решил его довольно оригинальным образом. По кредитной карте все того же МТБанка Александр приобрел мобильный пандус.
Александр Авдевич объяснил тем, что ему часто приходилось совершать банковские операции в этом отделении, а следовательно — так же постоянно у него возникали проблемы с тем, как попасть внутрь.
Лидчанин вступил в длительную переписку с банком длинною в год, но так и не смог добиться оперативного решения своего вопроса. И решил его довольно оригинальным образом. По кредитной карте все того же МТБанка Александр приобрел мобильный пандус.
Комментарии
Отправить комментарий