Если банк не идет навстречу колясочнику, колясочник сам покупает пандус?

Александр Авдевич, колясочник из Лиды, подарил офису МТБанка мобильный пандус, который приобрел самостоятельно. Эта история мужества и целеустремленности отдельного человека, который не пожелал отказываться от банковских услуг только из-за того, что не может попасть в банк.

Александр Авдевич объяснил тем, что ему  часто приходилось совершать банковские операции в этом отделении,  а следовательно — так же постоянно у него возникали проблемы с тем, как попасть внутрь.

Лидчанин вступил в длительную переписку с банком длинною в год, но так и не смог добиться оперативного решения своего вопроса. И решил его довольно оригинальным образом. По кредитной карте все того же МТБанка Александр приобрел мобильный пандус.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ