Оказывается можно дистанционно оформить карту и остаться довольным

В рамках проекта «Потребительский опыт» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. В частности, дистанционное оформление банковских платежных карт. На этот раз мы обратились в Белгазпромбанк и не пожалели — карту можно заказать дистанционно, придет она по почте, а сотрудники будут вежливы и внимательны. Но, всё по порядку.

Как обычно, первым делом звонок в контакт-центр:

— Добрый день. Анастасия. Слушаю вас.

— Я хочу оформить у вас в банке обычную дебетовую карточку. Может, подскажите, что выбрать?

— Скажите, у вас вообще есть карты нашего банка?

— Да, есть.

— Какие карточки у вас уже есть?

— Обычная Visa в белорусских рублях, и я ещё когда-то оформляла карту в долларах, но не забрала её. Ещё карты-стикеры есть…

— Visa Classic вы имеете в виду в белорусских рублях? 

— Да.

— Как давно карту в долларах изготавливали? Надо знать —  числится она на вас или нет, это зависит от платы, если вдруг вы хотите в этой валюте оформить. Паспорт есть у вас? 

— Да.

Девушка уточнила мои паспортные данные, чтобы проверить, смогу ли я бесплатно оформить карточку в долларах.

— Скажите, а вы в какой валюте планируете оформить себе карточку?

— А в каких валютах мне можно бесплатно оформить?

— Дело в том, что на одного человека можно оформить бесплатно четыре карточки. Одна будет в белорусских рублях, другая в евро, третья в долларах, четвёртая — в российских рублях.

— Так в долларах я ещё могу оформить бесплатно?

— Сейчас этот вопрос уточняется, потому что, как правило, через 60 дней, если вы не забираете вашу карточку, то карта уходит на утилизацию, а счёт аннулируется, поэтому, если сейчас счёта у вас не будет, то вы можете оформить новую карту с новым счётом.
Можно обратиться в банк с паспортом, либо чрез личный кабинет можно будет подать заявку на оформление платёжной карты.

— На сайте можно подать?

— Не на сайте, а именно в личном кабинете, если у вас есть интернет-банк или мобильное приложение именно нашего банка.

— Ясно. А можно всё-таки мне как-то узнать, карта в долларах будет платной для меня или бесплатной?

— Уточним этот момент... — специалист обещала перезвонить.

Я не стала дожидаться, пока специалисты узнают, нужно ли платить за карту в долларах, и решила дистанционно заказать карточку в евро.

Для этого я воспользовалась интернет-банком Белгазпромбанка.
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Где и как проверят ваши деньги на подлинность? Шпаргалка для тех, кто не хочет неприятностей

Цифровая трансформация услуг Технобанка: как получить кредит в режиме онлайн

Пополняем карту Банка БелВЭБ. Выбираем «свой» способ